Воспитатель группы "Витаминки"

Должность - воспитатель
Преподаваемая дисциплина: нет
Уровень образования: высшее профессиональное
Квалификация по диплому: экономист

Квалификационная категория: высшая , 25.03.2019

Профессиональная переподготовка (подготовка): 2014 г. Частное образовательное учреждение " Институт развития образования"
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста
Ученое звание и степень: не имеет 

Повышение квалификации: 06.06.2018 Некоммерческое партнерство "Региональный проектный центр содействия распространениюзнаний в области социально-экономических и информационных технологий"  - Содержание и методика развития технического творчества детей дошкольного образования(на примере образовательной программы "От Фребеля до робота:растим будущих инженеров", 24 часа

Общий стаж: 16 л.1 м.12 д
Педагогический стаж:  7 л.4 м.6 д.
Стаж по специальности: 7 л.4 м.6 д.
Стаж в учреждении: 7 л.4 м.6 д.
                                                                                                                                                                                                    

       Презентация "Русские традиции" 

       Презентация  "Русский музей"

       Проект "Гендерное воспитание детей через русские традиции"

     Проект   "Овощи, фрукты - полезные продукты"

      Проект "Дюймовочка"

      Проект   "К 70-летию Победы" 

 Это важно!

Важно помнить, что ребенок пока маленькая, но личность, которая хочет, а порой и требует, чтобы с ней обращались вежливо. Часто можно услышать, как родители в приказном тоне говорят сыну или дочери: "Поздоровайся!", "Извинись!". Маленький ребенок может и не понимать, чего от него хотят, он может быть занят игрой или своими размышлениями и попросту не заметит, что мама недовольна. Вполне допустимо, что в данный момент он не хочет здороваться с этим взрослым или ему просто лень или настроение плохое, или у него на это свои личные причины. Но это не значит, что он не воспитан. Есть несколько причин, по которым дети могут отказываться от слов приветствия.           Так, ребенок может не понимать, зачем надо здороваться, если ему этого не хочется. В данном случае от взрослого потребуются терпение и выдержка. Важно объяснить малышу, для чего нужны слова приветствия. Сделать это нужно просто, без назиданий, приветливо и доступным языком.  Также он мог стать свидетелем разговора, в котором родители пренебрежительно отозвались о знакомых ему людях. Критикуя и обсуждая кого-то вечером и приветливо здороваясь с ним поутру, родители заставляют сына или дочь недоумевать: что правильно и хорошо, а что нет. Важно, чтобы дошкольник не видел двойных стандартов поведения.                                                                                                                А может быть, ему просто не хочется здороваться в данный момент. Это стоит принять мамам и папам, разобраться с личными чувст-вами по поводу общественного мнения, не давить на маленького человечка, а позволить ему развиваться в своем темпе. Ребенку старше трех лет можно пару раз мягко объяснить, почему важно здороваться, а в будущем лишь напоминать ему об этом разговоре, если возникнет необходимость. Возможно, результаты появятся не так быстро, как хотелось бы, но зато у ребенка сохранится здоровая психика. Для дошкольника родители – самые главные люди в мире, и поэтому родительские слова становятся руководством к действию.