| 
 Уважаемые родители!  
Помните, что исправление звукопроизношения для ребенка- не всегда приятная, но всегда трудная работа, требующая волевых усилий.  
Пожалуйста, поддержите своего ребенка, похвалите за старание, оценитеусидчивость.                                                            
 
  | 
 Главные задачи учителя-логопеда: 
- Комплексное содействие сохранению и укреплению здоровья детей, имеющих нарушения речевого развития
 
- Помимо непосредственной работы по коррекции звукопроизношения, развитию лексико-грамматической и фонетико-фонематической систем речи, использование специфических методов, способствующих психофизическому развитию ребенка:
  
                                                                           |   
-  игровых упражнений со стихотворным сопровождением, направленных на совершенствование общей моторики с параллельным развитием темпо-ритмической структуры речи и движения  
-  игровых упражнений, направленных на развитие ориентации в схеме собственного тела 
-  кинезиологических упражнений,  направленных на улучшение межполушарного взаимодействия 
-  упражнений на развитие тонкой пальчиковой и мелкой моторики 
-  комплексов артикуляционной гимнастики для развития подвижности и координирования работы артикуляционного аппарата ребенка (щеки- губы- язык) 
-  дыхательных упражнений, направленных на развитие длительности и силы голосовыдыхательной струи 
-  упражнений на развитие диафрагмального, речевого дыхания, формирование умения его контролировать 
  Консультации логопеда для заинтересованных родителей- в приемные часы  (среда - 17.00-18.00),  индивидуально по записи.    
                                   Жду Вас, готова ответить на Ваши вопросы. 
КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА 
1. Ваш ребенок занимается с логопедом 
2. Советы родителям детей от 0 до 3 лет 
3. Совместные игры для развития речи  
4. Как учить стихотворение. 
5. Памятка родителям по выполнению артикуляционной гимнастики  
                                                  
  
 |