Уважаемые родители!
Помните, что исправление звукопроизношения для ребенка- не всегда приятная, но всегда трудная работа, требующая волевых усилий.
Пожалуйста, поддержите своего ребенка, похвалите за старание, оценитеусидчивость.
|
Главные задачи учителя-логопеда:
- Комплексное содействие сохранению и укреплению здоровья детей, имеющих нарушения речевого развития
- Помимо непосредственной работы по коррекции звукопроизношения, развитию лексико-грамматической и фонетико-фонематической систем речи, использование специфических методов, способствующих психофизическому развитию ребенка:
|
- игровых упражнений со стихотворным сопровождением, направленных на совершенствование общей моторики с параллельным развитием темпо-ритмической структуры речи и движения
- игровых упражнений, направленных на развитие ориентации в схеме собственного тела
- кинезиологических упражнений, направленных на улучшение межполушарного взаимодействия
- упражнений на развитие тонкой пальчиковой и мелкой моторики
- комплексов артикуляционной гимнастики для развития подвижности и координирования работы артикуляционного аппарата ребенка (щеки- губы- язык)
- дыхательных упражнений, направленных на развитие длительности и силы голосовыдыхательной струи
- упражнений на развитие диафрагмального, речевого дыхания, формирование умения его контролировать
Консультации логопеда для заинтересованных родителей- в приемные часы (среда - 17.00-18.00), индивидуально по записи.
Жду Вас, готова ответить на Ваши вопросы.
КОНСУЛЬТАЦИИ ЛОГОПЕДА
1. Ваш ребенок занимается с логопедом
2. Советы родителям детей от 0 до 3 лет
3. Совместные игры для развития речи
4. Как учить стихотворение.
5. Памятка родителям по выполнению артикуляционной гимнастики
|